05.07.2023
08.11.2023
В организации создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед учреждением, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении руководителей и сотрудников.
Основными задачами Комиссии являются:
- а) содействие в обеспечении соблюдения сотрудниками и руководителями требований к служебному(должностному) поведению;
- б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
- а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении сотрудником или руководителем организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному(должностному) поведению;
- б) информация о наличии у сотрудника или руководителя организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.